Учебно-методическая работа

Методические рекомендации:

Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2022-2023 учебном году в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО

Единые требования к устной и письменной речи обучающихся и педагогического коллектива 

Единые требования к устной и письменной речи обучающихся

Описание
1.Требования к речи обучающихся
2.Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований к устной и письменной речи обучающихся
3.Количество и назначение ученических тетрадей
4.Порядок ведения тетрадей обучающимися
5.Требования к проверке письменных работ
6.Порядок ведения ученического дневника

Методические рекомендации по ведению классных журналов 1-11 классов общеобразовательных организаций Луганской Народной Республики

Методические рекомендации по ведению классных журналов 2022-2023

Использование современных педагогических технологий в преподавании математики

Технологии Примеры использования Результат
Разноуровневое обучение Задания различного уровня сложности Стремление к реализации качеств ученика, понимание смысла деятельности, восприятие нового опыта, выбор правильного решения в различных ситуациях
Обучение в сотрудничестве Работа в парах, группах, командах и др. Стимул для познавательной деятельности, для коммуникации, взаимопомощи
Информационные технологии (ИКТ) Мультимедийные пособия, презентации, электронные образовательные программы, тестирование, работа с текстом и изображениями и т.д. Научная организация деятельности учителя и ученика, формирование прочных математических умений и навыков, культуры математической речи
Проблемное обучение Постановка проблемной задачи, ситуации, придающей обучению поисковый, исследовательский и интерактивный характер Актуализация общеучебных знаний, повышение мотивации, углубление уровня понимания, формирование учебно-познавательной и информационной компетентности
Проектное обучение Создание презентаций, проектов Развитие познавательных навыков, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления
Игровые технологии Урок-игра, викторины, путешествия, конкурсы… Побуждение, стимул к учебной деятельности, организация обучения, закладывается фундамент игровой культуры, развитие творческих способностей
Здоровьесбере-гающие технологии Учёт времени для каждого задания, чередование видов работ, физкультминутки, игровые паузы, эмоциональная разгрузка Развитие мыслительных операций памяти, отдых,положительное отношение к предмету