Методические рекомендации:
Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2022-2023 учебном году в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО
Единые требования к устной и письменной речи обучающихся и педагогического коллектива
Единые требования к устной и письменной речи обучающихся
Описание
1.Требования к речи обучающихся
2.Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований к устной и письменной речи обучающихся
3.Количество и назначение ученических тетрадей
4.Порядок ведения тетрадей обучающимися
5.Требования к проверке письменных работ
6.Порядок ведения ученического дневника
Методические рекомендации по ведению классных журналов 1-11 классов общеобразовательных организаций Луганской Народной Республики
Методические рекомендации по ведению классных журналов 2022-2023
Использование современных педагогических технологий в преподавании математики
Технологии | Примеры использования | Результат |
Разноуровневое обучение | Задания различного уровня сложности | Стремление к реализации качеств ученика, понимание смысла деятельности, восприятие нового опыта, выбор правильного решения в различных ситуациях |
Обучение в сотрудничестве | Работа в парах, группах, командах и др. | Стимул для познавательной деятельности, для коммуникации, взаимопомощи |
Информационные технологии (ИКТ) | Мультимедийные пособия, презентации, электронные образовательные программы, тестирование, работа с текстом и изображениями и т.д. | Научная организация деятельности учителя и ученика, формирование прочных математических умений и навыков, культуры математической речи |
Проблемное обучение | Постановка проблемной задачи, ситуации, придающей обучению поисковый, исследовательский и интерактивный характер | Актуализация общеучебных знаний, повышение мотивации, углубление уровня понимания, формирование учебно-познавательной и информационной компетентности |
Проектное обучение | Создание презентаций, проектов | Развитие познавательных навыков, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления |
Игровые технологии | Урок-игра, викторины, путешествия, конкурсы… | Побуждение, стимул к учебной деятельности, организация обучения, закладывается фундамент игровой культуры, развитие творческих способностей |
Здоровьесбере-гающие технологии | Учёт времени для каждого задания, чередование видов работ, физкультминутки, игровые паузы, эмоциональная разгрузка | Развитие мыслительных операций памяти, отдых,положительное отношение к предмету |